Гарантии на лечение
Вопросы установления гарантийных обязательств в стоматологии имеют некоторые особенности, по сравнению с другими видами услуг. Так, например, стоматологическая клиника вправе самостоятельно устанавливать гарантийные сроки и срок службы на оказанную стоматологическую услугу или на стоматологическую конструкцию (протез, коронка).
При этом следует понимать, что решение об установлении гарантийных сроков принимается с учётом общего состояния здоровья пациента и некоторых других факторов. Так, периодически, в стоматологической практике возникает двоякий вопрос: либо произвести удаление зуба с дальнейшим протезированием, либо попытаться восстановить зуб с применением светоотверждаемых материалов. Т.е. врач и пациент стоят перед выбором: либо произвести более дорогостоящее лечение (например, с изготовлением и установкой металлокерамических коронок) либо, прибегнув к более дешёвому варианту, восстановить зуб пломбой без гарантии. Причиной отказа в установлении гарантии в последнем случае является большой риск утраты и повторного повреждения восстановленного зуба.
Кроме этого, стоматологические клиники практикуют и уменьшение гарантийных сроков. Предоставление гарантийных сроков менее длительных, чем предусмотрено в гарантийном обязательстве может быть обусловлено наличием у пациента хронического заболевания, не позволяющего достичь необходимого лечебного эффекта.
Оставить отзыв